Уникальное гарантийные условия и сервисное обслуживание приборов Amazon Kindle.
Каждый клиент нашего магазина получает уникальный гарантийный талон. Этот документ подтверждает, что если качество приобретенного прибора окажется ненадлежащим, мы всегда пойдем навстречу своим клиентам и обеспечим своевременную замену или ремонт.
При этом нужно помнить об условиях данной процедуры. Электронная книга или планшет Amazon Kindle при отправке на экспертизу должен быть в оригинальной упаковке и с полной комплектацией, такой, какая была в момент приобретения. Поэтому обязательно сохраняйте коробку и комплектацию в течение года!
Разумеется, данная гарантия Amazon не распространяется на приборы, которые пострадали в результате несчастного случая, неправильного использования, небрежного обращения, пожара или других внешних причин, несанкционированного использования, изменения, самостоятельного ремонта или коммерческого использования. В случае если поломка произошла по вине клиента – повреждение корпуса, экрана или «начинки» – мы осуществляем экспертизу и предлагаем услуги по починке.
Важно:
- Фото гарантийного талона, высланного в онлайн чат или на адрес электронной почты, дает право на консультации у наших специалистов не только в течение гарантийного срока, но и в будущем. Кроме того, наличие гарантийного талона дает право на скидку при следующей покупке. Размер скидки оговаривается с менеджером-консультантом.
- Также мы следим за качеством продаваемых аксессуаров для Kindle. Если случилась неприятность с обложкой, чехлом, проводом или адаптером в течение первых 3-х месяцев эксплуатации обязательно сообщите нам. Если товар окажется плохого качества, мы предпримем действия, которые приведут к благоприятному решению вопроса в пользу клиента.
Условия гарантии:
1. Компания производитель гарантирует высокое качество изделия при условии соблюдения правил эксплуатации, описанных в Руководстве по эксплуатации. Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно в Сервисном центре, указанном в данном талоне.
2. Технически сложное изделие надлежащего качества обмену и возврату не подлежит! В том числе по причине неподходящего цвета, размера, отсутствие дополнительных функций и тд . Согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 26 п. 3 и на основании перечня доброкачественных товаров, не подлежащих обмену (Утвержден Постановлением Совета Министров РБ от 14. 06. 2002 №778).
3. Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Предъявление правильно заполненного талона, в котором должны быть указаны: модель, серийный номер изделия, дата продажи, четкая печать фирмы-продавца, подпись покупателя.
- Предъявление неисправного изделия.
4. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случаях:
- Неправильного (неполного) заполнения гарантийного талона;
- Нарушения сохранности гарантийных пломб;
- Изменения заводского серийного номера, наименования модели или невозможности их считывания с изделий;
- Модификации или ремонта, выполненного лицом, на то не уполномоченным.
5. Гарантий предусматривает бесплатную замену запчастей и выполнение ремонтных работ, но не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:
- Механические повреждения, попадание внутрь жидкости и других посторонних предметов
- Химической коррозии, применение некачественных элементов питания;
- Удар молнии, пожар, затопление и другие стихийные бедствия;
- Повреждения, вызванные неблагоприятными бытовыми факторами (например, повышенная влажность помещения, где использовалось изделие);
- Повреждения, связанные с попаданием на информационные и питающие соединения напряжения с непредусмотренными значениями напряжения и (или) полярностью;
- Неправильное обновление программного обеспечения – Firmware Upgradable;
- Повреждение, вызванное использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, носителей информации различных типов;
- Эксплуатация изделия с нарушением Руководства по эксплуатации.
6. Гарантия не распространяется на:
- Все виды элементов питания, антенны, пульты дистанционного управления, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные шнуры, разъемы, наушники, микрофоны, чехлы, ремни (такие дефекты исправляются по желанию клиента за отдельную плату);
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
7. Изделие принимается в ремонт только с полным комплектом (коробка, инструкции, диски, кабели, наушники и прочее).
Внимание! Не гарантийными случаями являются:
1. Разбитый (продавленный) экран e-Ink. Даже если это произошло нечаянно, и даже если при этом он был в чехле. Помните, что электронная книга вещь хрупкая и обращаться с ней нужно бережно, также как и с любой другой сложной электронной техникой.
2. Неудачная установка пиратского программного обеспечения или, проще говоря, «хаков», прошивок, русификаторов. Если потребитель самостоятельно, после покупки вещи устанавливает подобные программы, то ответственность за дальнейшую работу он несет сам.