Компания E-ink не довольна прибылями, но готова на подвиги.
E-ink Holdings — группа компаний, создающая экраны для всех популярных читалок в мире, опубликовала ежеквартальный отчет. По нему очень хорошо видно, что дела идут не очень хорошо, но лучше, чем раньше. На данном этапе развития этой технологии, ощущается потребность в новых способах ее внедрения и E-ink Holdings активно над этим работают.
Результаты предыдущих двух кварталов показали, что E-ink Holdings падает в яму.
Долгое время ни одна из ключевых компаний — Amazon, B&N, Kobo — не выпускали никаких новинок и посему услуги E-ink им не были нужны. Но произошел рывок и все три гиганта выдали по новинке: Kobo Aura, Nook Glowlight 2 и Kindle Paperwhite 2. Потери сменились прибылями. Если в прошлом квартале было минус 33 миллиона долларов, то в этом уже получилось плюс 15 миллионов. E-ink Holdings восстанавливается, но еще рано говорить о каких-то стабильных результатах.
E-ink вложили миллионы долларов в исследования в области развития и разработки ряда новых технологий, таких как Carta, Regal и Mobius. О Sony Mobius мы уже писали (огромный экран, малый вес), а двух первых разработках — в ближайшее время.
Но, если ранее львиную долю прибыли приносили именно разработки экранов для электронных книг, то сейчас ситуация меняется. По-прежнему, число поклонников ридеров растет. В прошлом году этим девайсом обладали 19 % жителей США, в этом уже 24%. самые популярные ридеры — Kindle Paperwhite 2, Kobo Aura и Nook Glowlight 2. Что же касается великана Sony Mobius с гибким экраном e-ink, то он должен поступить в продажу в Японии 3 декабря 2013 года. А там и до США недалеко.
Помимо этого E-ink активно работает над созданием энергоемких экранов для рекламных вывесок, умных часов, смартфонов, электронных ценников и так далее. То есть, стремление покорять новые вершины есть. Остается только дождаться столь же успешной идеи, как в свое время стали электронные книги. Посмотрим!